Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Будем обсуждать 3700?
Показать сообщение отдельно
GENACC
Новичок
Регистрация: 11.08.2011
Сообщения: 17
Репутация:
10
23.10.2011, 10:15
#
853
Вычитал
...при активированном режиме программирования не делали с брелка запрос CHECK? тогда мог сбиться вольтметр, точнее откалиброваться и принимать напряжение на тот момент, как 12В
Для этого необходимо откалибровать сигнализацию на эталонное напряжение 12 вольт, для этого выполняем следующее:
- Подаем на центральный блок сигнализации эталонное напряжением 12 вольт.
- Далее вводим ПИН код и попадаем в меню программирования.
- Далее делаем запрос температуры (CHECK) с брелока
- Выходим из программирования включив зажигание.
Все значение внутреннего АЦП откалибровано.
Поясните, эталонное это нужно лезть опять к блоку чтоб подключить 12 вольт? или достаточно бортовой сети? а то начудил при перепрошивке...
Или сброс на заводские???
Разбирать не охото...Тупанул однако!
.
Меню пользователя GENACC
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от GENACC