Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: 54 регион
Сообщения: 5
Репутация: 10 BGN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixaaci Посмотреть сообщение
Скорее всего некорректное подключение "контроля работы двигателя". В настройках системы поставили "контроль по бортовому напряжению", нужно поставить "контроль по генератору" и соответственно сделать нужные подключения. Белый провод на пандоре, подключить к синему проводу на авто. Синий провод расположен на щитке приборов в крайнем правом разъеме (вид со стороны проводов , щиток в перевернутом состоянии). А также в настройках отключить "определение сигнала тахометра по CAN шине". И все будет ГУД!
Спасибо, будем смотреть. Однако, посмотрев таблицу программируемых настроек дист.запуска обнаружил, что все как бы и правильно контроли по тахометру и датчику масла - ДА, а по напряжению бортовой сети - НЕТ. И еще момент, если ни коим образом не задействована CAN-шина (делалось все по аналогу, ибо у Соляриса "корявая" CAN-шина) в любом случае необходимо в настройках отключить "определение сигнала тахометра по CAN шине"? И последнее, почему же нет разрешенных 4-х секунд паузы между включением зажигания и включением стартера? А ведь это все заводские предустановки.
  Ответить с цитированием