Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
MS 600 - Pandora DeLuxe
Показать сообщение отдельно
alarm_engineer
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация:
141
12.02.2007, 11:34
#
5
Мы не раз рассказывали про разницу в трактах MS-600 и Pandora DeLuxe.
это действительно очень близкие по схемотехнике вещи. впрочем мало отличается тракт большинства двухсторонних автосигнализаций Российского рынка с ЖКИ.
разница в подборе элементов и небольших нюансах схемотехники. только не в закупке "по ларькам" дело... есть изделия, которые больше всего "беспокоят" - полосовые фильтры и кварцы, варьируя характеристиками которых можно изменять параметры тракта. но далеко на этой схемотехнике не убежишь. хотя немного отодвинуться от наиболее загаженной части диапазона и сузить полосу, безусловно, полезно, но это всего лишь уловки. Дальше работают вроде бы незначительные полезности (просто по децибельчику), диаметр антенной спирали, материал покрытия антенного проводника (правда при этом растет габарит), удачность разводки радиотракта в райое подключения антенны...
у MS-600 много книжно-правильных решений (слеза наворачивается, и лабораторные по АФУ вспоминаются) и главная составляющая,- заказные кварцы (правда кварцы у всех "заказные", только заказаны похожим образом на близких частотах), которые и дают им выигрыш по дальности. чудес-то не много просто хороший подбор элементов, что касается и приемного тракта и датаслиссера.
другая составляющая, - радикально более короткий протокол, который дает меньший процент испорченных посылок. но наш дает большую информационную насыщенность и потенциально большую стойкость к попыкам взлома.
но в "поле" мы имеем большую дальность, - жаль редко кого это интересует!
действительно 90% эксплуатации приходится на "загаженный" эфир.
вообще тракт MS-600NB сделан хорошо, на пределе возможного, что можно выжать из схемотехники этого приемника. сказывается опыт инженеров этой компании.
Меню пользователя alarm_engineer
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alarm_engineer