Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Сообщения: 19
Репутация: 10 VasMesYan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Докладываю об итогах экспериментов:

1. GPS не работал потому, что надо было скорость поставить 9600. Эт мы сами лоханулись, оставив 4800 бод.

2. Если оставить Pandora только в Slave, то машину можно открыть только штатными Nissan'а брелками или кнопками на кузове. Что ни есть гут, потому как не таская с собой брелочек от Pandora нужно оставить возможность управлять машиной с телефона. А для этого надо оставлять и slave и управление штатной сигой. Тогда, если вы оставили машину и забыли - закрыта она или нет, можно звякнуть и, если открыта, то закрыть с телефона.

3. На машине активировано штатное двухуровневое управление замками. Соответственно, если ставим 2318 протокол, то получается, что одинарным нажатием штатной кнопки на кузове с левой стороны машина с охраны не снимается. А вот с кнопки на правой двери - пожалуйста. Но тогда открывается вся машина сразу.
Таким образом, вернули на 2322, потому что с него с левой двери машина нормально снимается с охраны, нормально отрабатывается двухуровневое открывание.

4. Концевик багажника оставили отключенным, потому что только так можно что-то сделать в багажнике, не отпирая всю машину. Если крышкой не хлопать, то сига нормально это воспринимает и не орет. На 2318 отдельно багажник не открывается ни с включенным slave, ни с включенным концевиком - орет сига.



P. S.

Отдельное спасибо CDriver за посказку про АЗ. Все теперь работает как надо.

А мы, как говорится, смотрели в книгу, видели фигу. )) Но и алаверды можно сказать - при таком количестве настроек, взаимосвязей и нюансов, конечно, надо думать над тем, чтобы инструкции были снабжены схемами алгоритмов взаимосвязей настроек.

Итак, в качестве резюме - проблема нормальной адаптации управления открыванием/запиранием с постановкой и снятием с охраны с разных штатных кнопок на кузове остается не решенной.

Еще видал тут в другой теме разговор про турботаймер. Штука, конечно, нужная. Но идеи как согласовать его с NATS, разумной, а не путем создания отдельного модуля для этого, у нас пока нет.
  Ответить с цитированием