Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Сообщения: 19
Репутация: 10 VasMesYan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Знаете, это, конечно, уже офф топ, но сиг касается. У меня на прошлой машине был V8. Так вот, загорелся джеки чан на 18.000 км. после дальней поездки вскоре, но не сразу. Дилер посмотер и сказал, что глючит кат правый. Сказали, что не страшно, закажем новый, катайся. Катался. Кат спекся и выдавил кольца правой башки. Делали кап. ремонт по гарантии. Стали косить на сигу. Я не поддался. Через 2.000 км. после ремонта история повторилась. Я не сдавался. Еще через 2 - тоже самое. Забрал от дилера, через 100 км. таже фигня. Поехал к ребятам, что ставили сигу и с ними 1,5 суток торчал у машины.

В итоге оказалось, что это у дилера при работах по замене чего-то там еще до первой поломки потянули провод датчика кислорода. Датчик стал врать. В последующем, при ремонтах, ковыряли дилеры так, что сделали машину еще 16 повреждений проводки.

Всё закончилось благополучно. Машину сделали по гарантии, каты поменяли оба на всякий случай, датчики тоже. Проводку отремонтировали. Но нервов и времени я потратил уйму.

Это короткая версия истории.

Уверен, что сигнализаторщики не при чем. Потому что в эти жгуты они не лазали, блокировка была не по форсункам. Мы даже переговоры дилера и сигнализаторщиков организовывали.
  Ответить с цитированием