Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Пандора 3500
Показать сообщение отдельно
DVS
Новичок
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Челябинск
Сообщения: 9
Репутация:
10
07.11.2011, 19:46
#
966
Цитата:
Сообщение от
DVS
Поговорил со своими установщиками. Обещают на место выехать. Сказали, что если стартер крутит нормально, то просесть напряжение не должно до уровня отключения. В -17, после ночной стоянки, напряжение сигналка после check-а показала в 12в в бортовой сети. Двигатель ессесно был незапущен в этот момент.
Оживили авто. Очередной респект в сторону Автосферы (Челябинск). По словам специалиста, все указывает на то, что в момент, когда стартер крутит, сигнализация считает, что просевшего напряжения ей не хватает. И она "умирает" или что то подобное делает. При этом своим иммобилайзером блокируя запуск.
Машине нет года. Прошлой зимой ей и квартала не было. Бракованный аккумулятор, который на морозе вообще не держит нагрузку? Все м.б. Хотя стартер бодренько крутится, панель приборов не моргает и не трещит, в этот момент, и сигналке мало? Постараюсь проверить аккумулятор в фирменном Тойотовском центре, если они такую диагностику делают. М.б. и Alarmtrade чего надумает. Интересно, прецеденты еще есть или нет ...
Меню пользователя DVS
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от DVS