Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Аватар для DVS
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Челябинск
Сообщения: 9
Репутация: 10 DVS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DVS Посмотреть сообщение
Поговорил со своими установщиками. Обещают на место выехать. Сказали, что если стартер крутит нормально, то просесть напряжение не должно до уровня отключения. В -17, после ночной стоянки, напряжение сигналка после check-а показала в 12в в бортовой сети. Двигатель ессесно был незапущен в этот момент.
Оживили авто. Очередной респект в сторону Автосферы (Челябинск). По словам специалиста, все указывает на то, что в момент, когда стартер крутит, сигнализация считает, что просевшего напряжения ей не хватает. И она "умирает" или что то подобное делает. При этом своим иммобилайзером блокируя запуск.

Машине нет года. Прошлой зимой ей и квартала не было. Бракованный аккумулятор, который на морозе вообще не держит нагрузку? Все м.б. Хотя стартер бодренько крутится, панель приборов не моргает и не трещит, в этот момент, и сигналке мало? Постараюсь проверить аккумулятор в фирменном Тойотовском центре, если они такую диагностику делают. М.б. и Alarmtrade чего надумает. Интересно, прецеденты еще есть или нет ...
  Ответить с цитированием