Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщения: 23
Репутация: 10 kandrik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Стрелка

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Какие-то события на брелок приходят, посмотрите на экран в этот момент, что там изменилось?
А это интересно, надо будет сравнить что на дисплее когда он не горит, и что меняется когда дисплей зажигается. Правда при езде это не очень удобно проделывать, отвлекать будет.
Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Может быть у вас автозапуск не реализован, но тахометр настроен по аналогу, и на этом проводе в процессе езды идут наводки. Тогда надо заземлить этот провод (подключить на массу). Какая у вас машина и реализован ли автозапуск, и как подключен тахометр?
Авто Lancer X 2.0 КПП автомат. Автозапуск реализован. Контроль, если не ошибся стоит по тахометру, с одной из форсунок там проводок снимает импульсы вроде как. Возможно еще стоит опция смотреть и по напряжению бортсети. Отключить лишние контроли? Кстати при автозапуске чета стартером оно слегонца перекручивает, скорее всего стоит 2 секунды минимальной работы, меньше поставить?
В общем это, какие параметры каких пунктов меню посмотреть как у меня настроены? Я смогу в выходные посмотреть, записать и сюда выложить. Глядишь может таки поможете разобраться и с лишним контролем движка и зажиганием брелка и с перекрутом стартера. Чую там все можно путево настроить, надо только взяться за это.
  Ответить с цитированием