Тема: IS-600
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Радиореле ЖЕСТКО привязано к корпусу авто, расположено проводами вниз, бочиной с проводом 6 вперед по ходу движения.


Прикинем, меня выкинули из машины и начали движение. Дожидаться когда что-то там отпикает никто не захотел. Результат налицо.

А зачем? По сегодняшнему видео можно ясно понять, что кому-то сегодня удалось угнать мою машину с иммобилайзером IS-600. При этом этому кому-то не удалось уехать очень далеко лишь по тому, что было лень и жаль бензина и замерзающего владельца (Шутка шуткой, а результат пока плачевный).
Могу даже сказать, что дальше по ходу движения будет широка трасса, где порядка 40 км никто и внимания не обратит на машину, едущую 60-70 км/ч спокойно себе в нужном направлении. Далее опять-таки прямо, не крутя руля умчим в деревню.
Красота.

Так вот. К чему это все я. Надо что-то делать.
1. Возможно иначе расположить реле (забыл сказать, что чуствительность максимальная )
2. Возможно требуется пересмотреть алгоритм работы. У нас есть пандора, которая по кодовому каналу может сказать релейке, что действует поддержка, и пусть при отсутствии этого распоряжения, реле принудительно блочит двигатель, если пропала метка. Пусть хотя бы в коалиции это работает корректно. Либо как-то еще додумывать, чтобы и в одиночестве реле было в состоянии среагировать. То есть надо чтобы она движение видела, а не изменение скорости или направления.
3. ? Может выбор работы выставить. Нет у человека автозапуска, нафиг ему не надо двигатель без метки - жесткое управление реле при отсутствии метки. Поддержку зажигания в этом случае передавать по кодовому каналу.
Вам необходимо изменить положение радиореле. Это самый глухой вариант, не стоит располагать его ребром. Об этом я уже говорил.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от 7Sky1 Посмотреть сообщение
Приветствую, всех читателей форума и уважаемых разработчиков сия чуда пандект 600. В теме 600 написано много, поэтому, честно признаюсь, перечитывать её не стал, в надежде, что не повторюсь. Для технического отдела алармтрейда напоминаю, для остальных сообщаю, что произвёл замену с 590 на 600й по гарантии 30.10.2011, сейчас уже 14.11.2011 (т.е. 15 дней пользуюсь =) ) и что спешу сообщить: Когда нахожусь возле машины и она снята с сигналки я совершенно свободно могу подойти сзади к багажнику, поискать, что мне нужно в нём, закрыть его и не спеша, открыв дверь сесть на сиденье, при этом тачка не закроется, как случалось с 590, это безусловно плюс! Но вот по открыванию творятся чудеса: 1. Как мне приходилось ожидать пока автомобиль меня «унюхает» от 5 до 60! Секунд, если я к нему подошёл не спереди, так я и ожидаю. (60 секунд, конечно же, не жду это разовый тест, обычно, если не открылась в течение 5-10 секунд лезу за брелоком) 2. Приехал, с брелока дал команду двигателю продолжать работать, достал ключ, вышел, поставил автомобиль на охрану, отошёл…. Мимо автомобиля прошёл человек, сработала, предварительная зона датчика и автомобиль открылся!!! Причём! Сейчас не поленился и по карте произвёл замеры того расстояния, на какое я удалялся, потому как оно мне показалось огромным! В первом случае это 40 метров, во втором 75!! Т.е. что открылся автомобиль я узнал только по пищанию брелока. Но заведённый в этот момент двигатель не самое важное, потому как она у меня умудряется открываться когда я на заправке, в метрах 10 от неё, в магазине через стену и т.п. схема одна и таже: Сработала предварительная зона объёмника, от человека/проезжающего автомобиля и тачка открылась! Такое чувство, что Имо считает, что я рядом и не удосуживается даже проверять это при сработке датчика, спустя какое-то время (не засекал точно) он конечно одумывается и двери больше прохожим не открывает. По закрытию автомобиля вообще беда, я успеваю уходить далеко, пока до него дойдёт, что нужно закрыться, я даже не жду этого, а закрываю сразу с брелока, иначе сопрут, что-нить раз несколько из салона.
У меня вопрос к уважаемым разработчикам, скажите пожалуйста, на чём основан режим «В данной системе впервые применен программно-аппаратный алгоритм
«распознавания приближения-удаления» владельца, дающий возможность
реализовать противоугонные и противоразбойные функции на новом уровне.» и который не работает уже во второй версии имо со всеми его релизами до 8й версии включительно в 590 и до 26 в 600м? я выбрал данный комплекс по двум причинам: 1. Свободные руки, которые заявлены и не работают и 2. Дальность действия брелока обратной связи. В результате уже не знаю, что придумать и как заставить работать систему. Распознавания приближения-удаления владельца это же ложь! Далее уже обращал поддержки внимание на «слетание» функции свободные руки, устанавливаемой на брелоке, если батарейка в брелоке подсела и мигает. Режим просто отключается, в результате я не могу закрыть автомобиль! Брелок, почему-то даже, когда я его подношу в плотную к приёмо-передатчику, ни в какую не хочет закрывать автомобиль, так если мне отойти автомобиль тоже не закроется, потому как функция уже отключена. Сигналка 3300.
Я надеюсь получить полный и развёрнутый ответ от разработчиков с вариантами решения проблемы, а не очередную отписку, какая ничем не заканчивается: будем разбираться.. спасибо, что дочитали до конца.
Слетание функции 3300 и другие связанные с 3300 проблемы прошу вырезать из вашего поста. Это отдельная тема. Где ставили комплекс?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием