Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
iCod 05RS
Показать сообщение отдельно
microamper
Новичок
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Кемерово
Сообщения: 6
Репутация:
36
22.11.2011, 13:23
#
5
Ставил такую свояку, есть в ней датчик движения и удара, типа акселерометр , размещенный в антенном блоке. Дальность связи хоошая. Идиотский датчик удара от старлайна С4 аналоговый, регулируетсяф ударами по кузову, и периодически ложно срабатывает первый уровень например когда собаки лают близко но вроде как не напрягает. Остальное пока в норме брелок удобный 4 кнопки. По функционалу эта сигналка круче A91, по дальности и качеству связи аналогично на уровне. Автозапуск работает без нареканий, в монтаже проблем нет, провода в комплекте хорошие. Брелок с 4мя кнопками, что делает управление более удобным. Радует встроенный датчик наклона, кстати датчик наклона встроен в антенный модуль, поэтому крепить его надо жестко и на лобовое стекло посредине, по высоте ниже зеркала от кромки стекла минимум сантиметров 10, тогда и связь будет хорошая и датчик наклона нормально работать. Удобно что есть 2 сервисные кнопки на антенном модуле, а не где нибудь под панелью.
При разрыве питания в охране и подключении запоминает и срабатывает тревога. Обязательно нужно подключать светлозеленокрасный провод к лягушке педали тормоза иначе в охране будет показывать что сработала педаль тормоза - надпись brake на номере авто на брелке можно не сразу заметить , а автозапуск работать будет неправильно вернее не будет. После установки по умолчанию настроена так что двери закрывает после включения зажигания и и открывает после выключения, это нормально не пугайтесь, в инструкции написано как это программируется.
Меню пользователя microamper
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу microamper
Найти ещё сообщения от microamper