Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 7Sky1 Посмотреть сообщение
все разговоры с представителями АТ записаны и могут быть прослушаны при желании
Цитата:
Сообщение от 7Sky1 Посмотреть сообщение
все наши с вами переговоры тоже были записаны и, при необходимости, записи можно поискать,
исходя из этого мне кажется что надо срочно что то делать

Добавлено через 9 минут

и еще, по существу! я директор установочного центра, мы не занимаемся продажами и гарантийными случаями не наших клиентов!!! у нас, по сути нет никаких сигнализаций, ни реле к ним и т.д. МЫ ЗАНИМАЕМСЯ УСТАНОВКОЙ. я лично пошел вам на встречу в этом вопросе, как вы не можете этого понять? для приобретения есть магазины и оптовый отдел, а для решения проблем с гарантией есть сервисный центр. и кажется вы приобретали изделие даже не в нашей сети. а по закону о правах потребителей всю ответственность за проданный товар несет продавец. и вместо того чтобы поблагодарить людей из "пандоры" за то что в принципе меняют все (неизвестно взятое) на новое, поносите тут всех и вся!!! для примера: попробуйте поменять брелок с треснутым дисплеем любого другого производителя на новый по гарантии!!!!!)))))))

. Причина: исправленна опечатка
  Ответить с цитированием