Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Проблемы с pandect 590
Показать сообщение отдельно
7Sky1
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация:
10
23.11.2011, 10:06
#
17
Цитата:
Сообщение от
12plus
исходя из этого мне кажется что надо срочно что то делать
Добавлено через 9 минут
и еще, по существу! я директор установочного центра, мы не занимаемся продажами и гарантийными случаями не наших клиентов!!! у нас, по сути нет никаких сигнализаций, ни реле к ним и т.д. МЫ ЗАНИМАЕМСЯ УСТАНОВКОЙ. я лично пошел вам на встречу в этом вопросе, как вы не можете этого понять? для приобретения есть магазины и оптовый отдел, а для решения проблем с гарантией есть сервисный центр. и кажется вы приобретали изделие даже не в нашей сети. а по закону о правах потребителей всю ответственность за проданный товар несет продавец. и вместо того чтобы поблагодарить людей из "пандоры" за то что в принципе меняют все (неизвестно взятое) на новое, поносите тут всех и вся!!! для примера: попробуйте поменять брелок с треснутым дисплеем любого другого производителя на новый по гарантии!!!!!)))))))
Уважаемый, Михаил. У меня нет времени и желания с вами выяснять отношения. На сайте аларм трейда присутствует надпись:
Гарантийные сервисы осуществляют:
- продажу,
- установку,
- техническую поддержку,
- гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции Alarm Trade в том числе марок Pandora и Pandect.
Гарантия на продукцию поддерживается сетью указанных компаний независимо от места приобретения, но не распространяется на работу по установке.
Гарантийные обязательства и на продукцию, и на установку, осуществляются каждой компанией бесплатно только в случае установки охранных систем в данной компании.
Поэтому я не знаю, что вам ответить на ваше заявление, увольняйтесь тогда что ли или не занимайтесь офиц. представительством вообще. Не крадите моё время в пустую, пожалуйста. Ваш салон указан на странице офиц. сайта аларм трейда
http://www.alarmtrade.ru/contacts/authorizedcentres/
как раз ниже этой надписи. И ещё, года 2 назад я пытался приобрести сигналку и имобилайзер у вас, мне тогда по телефону заявили, что да, через неделю всё приедет, можно будет купить, через неделю же меня ещё продинамили на неделю и снова без результатно, тогда я и заказал комплекс в другом месте, почему-то там мне всё поставили в день обращения. Далее: «. я лично пошел вам на встречу в этом вопросе, как вы не можете этого понять?» да теперь понимаю, не понимаю лишь одно, с какой целью вас задействовали, если сами представители АТ приезжали в воронеж. «. а по закону о правах потребителей» и прочее уж с вами, Михаил, я точно обсуждать не буду и касательно брелоков с треснувшими дисплеями и прочее, существуют независимые экспертизы и прочее прочее, предлагаю закончить на этом нашу дискуссию.
Меню пользователя 7Sky1
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 7Sky1