Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreamer
Сегодня опять настривал сигналку (я не мастер, а тот человек, который мне устанавливал, запутался в ней, слишком много косяков в описании).
Мастер сказал, что на разъем X8 - 20 (Вход сигнала от тахометра, инжектора, генератора) он подключил к генератору.
Приходится теперь мне мучаться.
Установил:
II-1.1 Тип трансмисии АКПП
II-1.2 Контроль двигателя по тахометру - отключен
II-1.3 Контроль двигателя по датчику масла - отключен
II-1.4 Контроль двигателя по напряжению возбуждения генератора - включен.
Если подключаетесь к обмотке возбуждения (то есть там появляется напряжение при старте), то следует использовать вход X8-7 (бело-желтый провод) - вход от датчика масла, лампы зарядки. Соответственно пункты должны быть такими как Вы поставили:
II-1.2 (тахометр) - отключен
II-1.3 (лампочка) - отключен
II-1.4 (возбуждение генератора) - включен

Если подключаетесь куда-то, где есть импульсы, пропорциональные частоте вращения двигателя, то использовать надо провод X8-20 (белый) - вход тахометра. Пункты в этом случае надо поставить так:
II-1.2 (тахометр) - включен
II-1.3 (лампочка) - отключен
II-1.4 (возбуждение генератора) - отключен

Цитата:
Сообщение от Dreamer
Так как дополнительное реле зажигания 2 стоит на третьем канале, то как я понял надо выставить его сработку.
I-13.3 Включить при включении зажигания (разрешено)
I-18.4 Отключить при отключении зажигания (разрешено)
Эти пункты не надо трогать. Хотя, они не возымели никакого действия. Скорее всего у Вас разрешен пункт II-8.3 (он более приоритетный), то есть CH3 итак нормально работает как "Зажигание2". Обратите внимание, что это "Зажигание2" отключается на время вращения стартера, то есть оно включает цепи не связанные с работой двигателя. Если нужно, чтобы оно всегда работало синхронно с "Зажиганием1", то нужно посадить его на CH5 (либо переназначить CH3 как реле "Зажигания1" (пункт I-9.3) или разрешить его в п.II-7.3 (как реле обхода иммобилайзера) ).
  Ответить с цитированием