Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Сигнал с индукционного датчика вращения коленчатого вала действительно слаб (размах 1...4 вольта в зависимости от оборотов). Но контроль ПО ТАХОМЕТРУ - лучший вариант контроля. На японских дизелях с механическим ТНВД аналогичный датчик ТАХО стоит на валу ТНВД. Проблема решается при помощи транзистора КТ315 с любой буквой. Эмиттер транзистра подключаем на массу, базу через резистор 30...51килоОм на датчик оборотов, между коллектором и цепью IGN1 - резистор 5,6...10килоОм и подключаем в точку соединения коллектора и резистора серо/черный провод сигнализации. Единственное - некоторые сигнализации требуют подключать этот провод через конденсатор 1...2,2 мкФ. (Старые StarLine А8, А9 Tomahawk 9010,9020,9030 и их аналоги)- не нравится им, что в режиме контроля по тахометру при включении зажигания на серо/черном проводе появляется +12, а импульсы начинаются только при прокрутке стартером...
  Ответить с цитированием