Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3100 - "тонкие" глюки
Показать сообщение отдельно
mangup
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация:
674
05.12.2011, 17:03
#
2
Цитата:
Сообщение от
_Randall_
Косяк номер ДВА: Сработка датчика движения.
Тут вобще интересно... Дабы не вникать в техтонкости, опишу ситуацию вобщем. В машине есть реле, которое через 30мин отключает питание стеклоподъемников (ЭСП). К ЭСП "прикручен" доводчик - Fantom CL-400, а управление им (отриц) подключено к каналу CH2 Пандоры. Канал настроен, как выход и дает импульс при "двойном пике" кнопки "3" брелока.
Теперь суть проблемы. Ставим машину под охрану, ждем 30 минут. Далее картина маслом: гаснет подсветка кнопок ЭСП, а секунд через 5 воет Пандора, ссылаясь на сработку.... ДАТЧИКА УДАРА! Вот тебе раз! Чувствительность оного стояла по дефолту - 40. Лишь загрубляя ее до 30 можно избежать этой сработки, 31 - уже воет. Начал разбираться... Реле? Нет! Ибо, отстегнул от него силовую линию (катушка клацает, как и прежде) - и сработки нет. Изрядно покопавшись, дошел до "виновника" - это канал Пандоры! Стоит его отключить от доводчика и чудеса тут же прекращаються. Судя по всему, при снятии питания с доводчика, через неск. секунд (электролит где-то всхеме доводчика) падает напряжение на "подпертом" входе, куда подключен выходной (!) канал Пандоры CH2 - и срабатывает датчик движения. Вопрос: ПОЧЕМУ Пандора реагирует на эти вещи? Ведь канал настроен, как выход!!! Какая тут вобще связь с датчиком движения?
может быть из-за падения напряжения при работе выхода....какой ток птребляет Falcon?
Меню пользователя mangup
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от mangup