Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Пандора 1870i
Показать сообщение отдельно
protonnt
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация:
10
09.12.2011, 21:17
#
380
Есть следующая проблема (Pandora 1870i + Лада Калина) - когда нажимаю кнопку запирания дверей при работающем двигателе с ключом в замке зажигания, то происходит не запирание дверей, а постановка на охрану со включенным датчиком удара и сигнализация начинает орать. Через 2-3 раза после снятия/постановки подряд двери наконец-то просто закрываются. Откуда этот глюк взялся и как его побороть? Помогите пожалуйста, а то сил уже больше нет терпеть.
P.S.: Хоть кто-нибудь объясните, какие ограничения накладывает подключение зажигания параллельно. Для реализации каких функций его надо подключать в разрыв? У меня в данный момент параллельно подключено.
И ещё вопрос - каким принципом руководствоваться при выборе канала связи? С каким устойчивость и дальность будет лучше? Ну или можно перефразировать - какой канал наиболее отстоит от стандартного канала 433 MHz, используемого большинством сигнализаций?
И ещё один на закуску (бесит не меньше чем первая проблема) - приезжаю, паркуюсь, дёргаю ручник, стою 5 минут, достаю ключ из замка зажигания и двигатель глохнет. Как сделать чтобы при таком раскладе не передёргивать ручник для обеспечения последующей возможности автозапуска (дешёвый томогавк и то это умел)? Турботаймер пробовал включать в настройках - отличий нет.
.
Меню пользователя protonnt
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от protonnt