Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Пандора 1870i
Показать сообщение отдельно
ATi
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация:
751
09.12.2011, 22:22
#
381
Цитата:
Сообщение от
protonnt
сть следующая проблема (Pandora 1870i + Лада Калина) - когда нажимаю кнопку запирания дверей при работающем двигателе с ключом в замке зажигания, то происходит не запирание дверей, а постановка на охрану со включенным датчиком удара и сигнализация начинает орать. Через 2-3 раза после снятия/постановки подряд двери наконец-то просто закрываются. Откуда этот глюк взялся и как его побороть? Помогите пожалуйста, а то сил уже больше нет терпеть.
наиболее вероятное- сигнализация не видит включенного зажигания. Желтый провод подключен? Контакт надежный?
Цитата:
Сообщение от
protonnt
И ещё один на закуску (бесит не меньше чем первая проблема) - приезжаю, паркуюсь, дёргаю ручник, стою 5 минут, достаю ключ из замка зажигания и двигатель глохнет. Как сделать чтобы при таком раскладе не передёргивать ручник для обеспечения последующей возможности автозапуска (дешёвый томогавк и то это умел)? Турботаймер пробовал включать в настройках - отличий нет.
Пандора поддерживает зажигание НЕ в режиме охраны не более 1 минуты. В том числе и программную нейтраль по поднятию ручника. Сделано это было изначально в целях повышения безопасности. Естественно через 5 мин., как вы описываете, программная нейтраль уже не активна.
Но, с другой стороны, разве трудно передернуть ручник непосредственно перед покиданием авто?
Меню пользователя
ATi
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ATi