Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreamer
Мастер сказал, что на 5 канал по схеме подключено реле зажигания, и в то же время по схеме реле зажигания 2 подключено то же на пятый канал на разъем X8-5(зелено синий). Правильно ли это?
5-й канал - это встроенное реле Зажигания1 (заводская настройка), кроме того он еще выведен на X8-5 для подключения дополнительного внешнего реле. Можно Зажигание2 посадить на него, если надо, чтобы Зажигание2 работало синхронно с Зажиганием1. А можно Зажигание2 подключить к CH3, тогда оно будет отключаться на время вращения стартера. А как должно включаться Зажигание2, какие цепи оно рвет и нужно-ли оно вообще на Вашем автомобиле - это задача установщика. В большинстве случаем Зажигание2 просто не нужно.

Цитата:
Первоначально у нас так и было подключено, но при выключении зажигания машина не глушилась, а продолжала работать. Наверное это из за того, что не был подключен вход от тахометра.
Из инструкции: "Если тахометрический вход не задействован при монтаже, то время «турботаймера» всегда будет максимальным".
Нет, турботаймер и тахометр здесь непричем. Скорее всего, у Вас схема подключения "без разрыва" (была) и надо было разрешить пункт I-10.6.
  Ответить с цитированием