Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для GAS
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10 GAS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Привет всем.
Разобрав пол салона и пролазив 2 дня нашел я все таки все кодовые реле, однако радость длилась недолго, реле не подавали ни каких "признаков жизни". Неоднократные попытки заново "перепрописать" реле в память сигналки успехом не увенчались, они просто не реагируют на все эти действия.
Все делаю согласно мануалу по ВМ 103, но без результатов, похоже что они все таки "сдохли"
Странно то что "отказали" ВМ 103 не при каком- то серьезном процессе ( к примеру смена прошивки сигналки) а всего лишь при сохранении конфигурации текущих параметров сигналки и вливании их обратно с измененым одним параметром ( время работы стартера при АЗ), при этом все действия согласно мануалу на RMP-02...
Ну да ладно,теперь собственно возникли следующие вопросы:

1.В мануале по ВМ 103 перед "пропиской" реле нужно сигналку ввести в режим програмированния, но на сайте Алармтрейда в разделе тех. документации ( http://manuals.alarmtrade.ru/15/blok...-dvigatelya-2/ ) почему то алгоритм действий другой, какой инструкции верить??
2.Будут ли работать вместо ВМ 103 на сигналке PDL 2000 новые кодовые реле ВМ 105?
3.Какая разница между ВМ 103 и ВМ 105 ( кроме значений коммутируемых токов), какое из них понадежнее ?
4. Есть ли способы проверки "подозрительных" кодовых реле без сигналки ? ( с помощью компьютера к примеру и какого либо софта).

Можно конечно предположить что реле просто "сдохло" но почему они "сдохли" все и сразу ????
Я так понимаю если бы их стояло 10шт то размер возникающего "гемора" по их замене просто впечатляет..!
__________________
Pandora DeLux 2000

.
  Ответить с цитированием