Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для GAS
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10 GAS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В нестройках сигналки :
п.1-6.4 (Канал СН4 назначаемый как реле блокировки) - РАЗРЕШЕНО.
п.1-6.7 (Тип контактов реле блокировки) - НР
п.1-6.8 (Включение кодовых реле на таймерных каналах) - РАЗРЕШЕНО

Описание реле ВМ 103:
Из реле выходит 3 провода по 0,2 мм2, из них :
1й( черный) питание + 12В подается при включении зажигания и не пропадает во время движения.
2й (черный) должен быть подключен на вход таймерного канала СН4.
3й(зеленый) программирование (обучение реле) используется при установке в охренный комплекс.

Какие цепи блокировались:
1. Цепь инжектора.
2. Цепь питание бензонасоса.
как говорится все по типовой схеме без "нестандарного" подхода.

Как определял провода:
1й (черный) питание 12В - его определил как раз по появлению на нем +12 в, при включении зажигания.
2й(черный) выход таймерного канала СН4 - его определил соответственно если на одном 12В значит второй сидит на таймерном канале СН4.
3й (зеленый) программирование реле, тут не ошибался цвет говорит сам за себя.

Как повторно "перепрописывал" реле:
1. Перевожу сигналку в режим программирования путем ввода кода через кнопку VALET.
2. Соединяю 3й(зеленый) провод реле со 2м (черным) который включен на выход таймерного канала СН4.
3. Включаю зажигание жду 1-2 сек, выключаю зажигание жду 2-3сек, повторно включаю зажигание жду 1-2 сек, выключаю зажигание.
4. Отсоединяю 3й (зеленый) провод от 2го (черного) и изолирую его.
В итоге реле как не включались так и не включается...

ВОПРОС: ЧТО ДЕЛАЮ НЕ ТАК ???
__________________
Pandora DeLux 2000

.
  Ответить с цитированием