Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для GAS
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10 GAS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
. 103 реле должно включиться при подачи питания на черный + и на черный - (он же кодовый) и через 3 секунды выключиться (слышно по щелчку реле).... проверте, это будет говорить о жизнеспособности реле.
Приветствую СDriver и grushko.
При подаче в лоб 12 В на черные провода реле действительно срабатывает на 3 сек.
И теперь я вообще плохо что либо понимаю, потому как на авто при том включении где оно изначально и сидело, реле этого 3 секундного включения не делает...

Попробую прописать как советует grushko , правда этот алгоритм больше похож на инструкцию для ВМ 105, но попытка не пытка в моей ситуации..

По результату отпишусь....

Добавлено через 8 часов 10 минут

Попробовал вариант который предложил grushko, результат нулевой...

Согласно мануалу на сигу:
Таймерный канал №4 (CH4) выведен на контакт 2 разъема Х8 базового блока. Максимальный ток, обеспечиваемый каналом, не более 1А. Во время работы канала на его выходе присутствует НИЗКИЙ УРОВЕНЬ НАПРЯЖЕНИЯ. В пассивном состоянии выход отключен. Заводская установка данного канала – управление кодовым реле блокировки BM-103.

Я встал мультиметром на вход таймерного канала СН4 и вторым концом на массу, там 0,05 В в состоянии включенного зажигания и 0,15 В в состоянии запущенного двигателя.
Сопротивление между массой и входом таймерного канала СН4 - 915 Ом.

Я правильно понимаю, что НИЗКИЙ УРОВЕНЬ НАПРЯЖЕНИЯ на выходе таймерного канала СН4 это ни что иное как масса -12 В... т.е. цепь должна прозваниваться на массу или нет ??

ВОПРОС: что должно быть на выходе из сигналки на таймерном канале СН4 в момент включения зажигания ???
__________________
Pandora DeLux 2000

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием