Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщения: 12
Репутация: 10 romul22sn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!!! Ситуация такая, сигнализация подключена по аналогу, повороты к аварийке, двери к плафону с задержкой ~35 сек., багажник не подключили, масло тоже

Позже я активировал функцию штатной сигнализации, сам подключил к черному разъему провода CAN, по коду 1714 видит активность на CAN шине, правда диод слабо мигает, но точно читает багажник, также выставляя в уровне 4-2 опрос концевиков по CAN-шине видит ручник, тахометр и пр., вопрос:

1) Если выставить в 4-2 опрос по CAN и при этом будет подключено по аналогу, что является приоритетом? точно ли будет идти опрос по цифре? И почему при разрешении опроса концевиков дверей в 4-2.2 по CAN, приходится также делать задержку в ~35 сек. для плафона, может нужно отключить аналоговый провод от плафона?

2) Еще у меня при включении зажигания хаотично мигают пиктограммы (ESP, повороты, stop и пр.), после 5 секунд все приходит в норму, при езде тоже все ок, до установки сигналки небыло такого, может диоды не ставили при установке и идут наводки? Переживаю за блок BSI.
Стоит ли отключить некоторые провода от аналогового опроса и сделать по CAN, или поставить диоды по аналогу и все оставить?

Запуск работает. Обходчик DI-02. Машина пежо 307 2006.

Нет ли у Вас схемы правильной установки на пежо 307 или ситроен. Заранее СПАСИБО !!!!!!!!!!!
  Ответить с цитированием