Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Будем обсуждать 3700?
Показать сообщение отдельно
callback
Бывалый
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация:
10
20.12.2011, 18:36
#
1227
Цитата:
Сообщение от
kotmu
АКПП
это "защита от дурака"
вы все делаете правильно.
Стоп стоп - он случаем не о поддержке зажигания толкует?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от
Dagzhi
Всем привет! Установили мне вчера 3700, машина Opel astra H, коробка робот (изитроник но как-то напрягает замороченный режим постановки машину на охрану с последующим авто запуском двигателя.
Вот что имею: Машина заведена, ставим машину на ручной тормоз, вынимаем ключ зажигания, машина продолжает работать, выходим из машины и нажимаем на брелок (кнопка 1) машина встает на охрану, двигатель глушится.
В этом случае авто запуск (дистанционный запуск) работает
Если когда машина заведена (
и не поставлена на ручной тормоз
)вытащить ключ зажигания, то машина как и положено глушится, далее ставим машину на ручной тормоз, выходим из машины и ставим на охрану.
В этом случае авто запуск не работает на брелоке горит пиктограмма
-(P)-
якобы машина не на ручном тормозе
. Но она на ручном, просто на ручной тормоз поставили после глушения двигателя.
Как бы хотелось. Хотелось бы глушить двигатель машины в не зависимости от того стоит ли машина на ручном тормозе или нет. как обычно просто вынимая ключ зажигания. И соответственно включать дистанционный запуск двигателя в не зависимости от того когда был включен ручной тормоз, до или после вынимания ключа зажигания.
Сигнализаций с авто запуском раньше не было, но мне кажется что что-то тут работает не логично. Напишите пожалуйста правильный алгоритм постановки машины на охрану с последующим дистанционным запуском.
-По поводу ручника - программная нейтраль предполагает такое поведение в принципе как аксиома, но доступно все же,
однако, лишь в случаях поддержки зажигания и при АКПП, иначе - как раз ваше предложение не логично....
Кто ваше авто ловить будет потом?))) Я молчу что вы ослабите периметр контролем ручного тормоза при постановленной системе в охрану... Соглашусь лишь что релле поможет - если все верно настроено, однако, оно дективно все же до фактической сработки - ее нужно вызвать - с ручником шансов больше.
Могу еще добавить - при вытащенном ключе можно выполнить программирование так, что двигатель будет штатно отключен. К примеру, у меня так, даже более - у меня просто машинка не даст ключик вытащить до тех пор, пока я не переведу ее на паркинг но это уже производитель авто делает. Штатный иммобилайзера при вытащенном ключе у вас похоже просто находиться в состоянии «обход» до постановки – не зависимо не от чего, либо статус "ключ в замке" не читаеться и не выполнен никак. Пусть меня исправят, если я ошибаюсь.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя callback
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от callback