Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для callback
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10 callback репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotmu Посмотреть сообщение
АКПП

это "защита от дурака"

вы все делаете правильно.
Стоп стоп - он случаем не о поддержке зажигания толкует?

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Dagzhi Посмотреть сообщение
Всем привет! Установили мне вчера 3700, машина Opel astra H, коробка робот (изитроник но как-то напрягает замороченный режим постановки машину на охрану с последующим авто запуском двигателя.

Вот что имею: Машина заведена, ставим машину на ручной тормоз, вынимаем ключ зажигания, машина продолжает работать, выходим из машины и нажимаем на брелок (кнопка 1) машина встает на охрану, двигатель глушится. В этом случае авто запуск (дистанционный запуск) работает
Если когда машина заведена ( и не поставлена на ручной тормоз )вытащить ключ зажигания, то машина как и положено глушится, далее ставим машину на ручной тормоз, выходим из машины и ставим на охрану. В этом случае авто запуск не работает на брелоке горит пиктограмма -(P)- якобы машина не на ручном тормозе. Но она на ручном, просто на ручной тормоз поставили после глушения двигателя.

Как бы хотелось. Хотелось бы глушить двигатель машины в не зависимости от того стоит ли машина на ручном тормозе или нет. как обычно просто вынимая ключ зажигания. И соответственно включать дистанционный запуск двигателя в не зависимости от того когда был включен ручной тормоз, до или после вынимания ключа зажигания.

Сигнализаций с авто запуском раньше не было, но мне кажется что что-то тут работает не логично. Напишите пожалуйста правильный алгоритм постановки машины на охрану с последующим дистанционным запуском.
-По поводу ручника - программная нейтраль предполагает такое поведение в принципе как аксиома, но доступно все же, однако, лишь в случаях поддержки зажигания и при АКПП, иначе - как раз ваше предложение не логично.... Кто ваше авто ловить будет потом?))) Я молчу что вы ослабите периметр контролем ручного тормоза при постановленной системе в охрану... Соглашусь лишь что релле поможет - если все верно настроено, однако, оно дективно все же до фактической сработки - ее нужно вызвать - с ручником шансов больше.

Могу еще добавить - при вытащенном ключе можно выполнить программирование так, что двигатель будет штатно отключен. К примеру, у меня так, даже более - у меня просто машинка не даст ключик вытащить до тех пор, пока я не переведу ее на паркинг но это уже производитель авто делает. Штатный иммобилайзера при вытащенном ключе у вас похоже просто находиться в состоянии «обход» до постановки – не зависимо не от чего, либо статус "ключ в замке" не читаеться и не выполнен никак. Пусть меня исправят, если я ошибаюсь.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием