Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для callback
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10 callback репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotmu Посмотреть сообщение
callback, датчик удара будет полагаться на удар. К сожалению многие сенсоры могут не реагировать на единичный удар в бампер (как пример), но реагируют на серию более легких ударов. Типы сиг писать не буду, чтобы производители/продавцы не обижались.
Есть датчики, которые "помнят как звучит кузов" и потому "качество реагирования" на порядок лучше. С обычными коробочками за 5$ не сравнить.
Можно подключить датчик удара при работающем моторе и срабатывания не будет (не каждый датчик). Срабатывание датчика происходит как правило в момент ДЗ, когда присутствует большой рывок тока при старте.
Подумайте сами - так ли сильно трясется и стучит мотор при ДЗ. Т.е. если датчик будет не вибро, а именно будет видеть ударную нагрузку и будет включаться секунд хотя бы через 10 после запуска, то датчик будет молчать, но при ударе по кузову будет сработка. Это на личном опыте.
Есть только одна проблема: При использовании дешевых датчиков приходится "грубить" чувствительность для уменьшения ложняков (не только при ДЗ). В таких случаях стекло можно "вынести" - сига и не пикнет...
Что же - обмен опытом и есть задача форумов, модели в ЛС пожалуйста, с вашего позволения - вижу логику даже вплоть до уровня дополнительного датчика в таком случае, в теории - таймеров хватит да связок должно хватить на все это. Грубить - не отключать, а ведь можно попробовать и не заменять Можно подумать ведь. А можно просто прошу прощения, не жалеть денег на безопасность, так что все же модельки пожалуйста....

PS: признаюсь - меня это тоже немного удивило, так сказать, но я нашел объяснение, для себя...

.
  Ответить с цитированием