Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Пандора 3500
Показать сообщение отдельно
szek
Новичок
Регистрация: 20.12.2011
Сообщения: 20
Репутация:
10
21.12.2011, 02:22
#
1083
Цитата:
по тахо... если с приборки то включите повышеный уровень чувствительности тахо (тестером кста тахо не измеряют, возможно не туда подключились вообще... при прописывании ХХ должна пыкнуть сирена... во время работы на брелке крутиться вент).
Врет напряжение на вольт - ну вы когда в программировании были сделали Чек (тоько не отрицайте, с завода все откалибровано как надо... а такую ошибку порой и я по запаре допускаю) так что точно так же откалибруйте при 12.0 волтах на сиге
По поводу измерений тестором я в курсе, сигнал тахо вроде как импульсный, и смотреть его надо осциллографом? Как изменить уровень чувствительности? Подключился туда, куда советует интернет)
Сирена не подключена... Вент не крутиться. Забыл сказать, на одном из ранних этапов установки все работало! Потом перестало, и не знаю после чего, делал много чего, в том числе обновлял и прошивку.
По поводу калибровки просветите пожалуйста.
Цитата:
Вы после изменения значений на брелоке нажимаете первую клавишу на 1 сек?
http://manuals.alarmtrade.ru/10/dist...ie-datchikami/
Конечно! И чувствительность вроде изменяется. Через некоторое время (10мин, час, не знаю сколько) значения на брелоке изменились на те которые выставлял.
Еще такой вопрос, не сгорит ли релейный модуль? На приоре силовые провода стартера и зажигания идут через замок зажигания, к ним я и подключился. Зажигание в разрез, стартер напрямую. Предохранители не сгорают, но страх есть, тк штатные провода заметно толще.
. Причина: добавлено
Меню пользователя szek
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от szek