Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для callback
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10 callback репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
кажется паранойя началась! смотрим логику событий: сработал какой либо (доставной, или в мечтах родной) датчик удара во время ДЗ.... и что? если это случайность или кто то стукнул, он все равно или уехал или убежал. а если это шизоид и залез через окно и сидит ковыряясь в проводах, то датчик наклона никто не отменял!!!
Для “шизоидов” могу сказать - есть понятие адекватная самооборона))) и оборона личного имущества - знать нужно что к чему просто... и потом - ты пойми - под охранку машина станет при “сработке” - понимаешь? Улови... И реле и то и это - короче машина почти уже заглушена - а хочешь - заглушена.

Добавлено через 42 секунды

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
берем обычный двухзонный датчик удара и цепляем его на вход доп.датчика, а в программировании настраиваем логику его работы...
Во во во - еще раз убеждаюсь в том, что не я один понимаю ценность подобных мыслей.

Добавлено через 18 секунд

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
этот будет работать во время АЗ/ДЗ

Добавлено через 1 минуту

а когда АЗ/ДЗ не работает можно рвать его питание доп.каналом...как вариант
Именно!

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от kotmu Посмотреть сообщение
Для П3700- вариант почти... ничего не дает. Нет "приседания" датчика во время пуска мотора. Можно только отключить функцию, если начнет глючить.
Было бы весьма не плохо все решать "красивыми" алгоротмами в настройках

Ставил PITовский объемник. Отработал ~2,5 года и крышу ему снесло... Причем - реально мне "помог" объемник, когда я расслабился и перестал снимать панельку при ночной стоянке у дома. Удар не поймал, а объемник сработал уже на проникновение за панелью. Ну хотя бы так. Моя реальная схема сложнее, т.к. требования присутствуют по импульсам. Т.е. рисунок - художественное оформление идеи



Добавлено через 10 минут

callback отправил сообщение в личку. Пока только не уверен, все ли правильно сделал.
Не согласен - импулсь активации ДЗ.... почему не его? Дальше таймером... Или нет?

Я про "приседание"

Добавлено через 6 минут

И предлагаю сразу обсудить:

- первый тест - отключаем двигатель средствами GSM - доп. датчик - Пандора, 21-й, имеем - пред. зона - проба от 32 до 41, предварительная - от 34 до 41. При стопе двигателя - отработка на пред. уровень, именно с телефона - мысли?

- момент второй - ДУ - уровень 38 на 41, при ударе по колесу - пред. зона, при ударе о дверь - ноль... мысли?

- последнее - салон, не знаю как кому - мне не удалось нормально взять под охрану объём, либо ложно - либо уж совсем внутренний круг.... положение - под подлокотником - горизонталь, поперек авто...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием