Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
DXL 3700, оповещение о тревожных событиях
Показать сообщение отдельно
callback
Бывалый
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация:
10
25.12.2011, 00:05
#
21
Цитата:
Сообщение от
12plus
кажется паранойя началась! смотрим логику событий: сработал какой либо (доставной, или в мечтах родной) датчик удара во время ДЗ.... и что? если это случайность или кто то стукнул, он все равно или уехал или убежал. а если это шизоид и залез через окно и сидит ковыряясь в проводах, то датчик наклона никто не отменял!!!
Для “шизоидов” могу сказать - есть понятие адекватная самооборона))) и оборона личного имущества - знать нужно что к чему просто... и потом - ты пойми - под охранку машина станет при “сработке” - понимаешь? Улови... И реле и то и это - короче машина почти уже заглушена - а хочешь - заглушена.
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от
mangup
берем обычный двухзонный датчик удара и цепляем его на вход доп.датчика, а в программировании настраиваем логику его работы...
Во во во - еще раз убеждаюсь в том, что не я один понимаю ценность подобных мыслей.
Добавлено через 18 секунд
Цитата:
Сообщение от
mangup
этот будет работать во время АЗ/ДЗ
Добавлено через 1 минуту
а когда АЗ/ДЗ не работает можно рвать его питание доп.каналом...как вариант
Именно!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от
kotmu
Для П3700- вариант почти... ничего не дает. Нет "приседания" датчика во время пуска мотора. Можно только отключить функцию, если начнет глючить.
Было бы весьма не плохо все решать "красивыми" алгоротмами в настройках
Ставил PITовский объемник. Отработал ~2,5 года и крышу ему снесло... Причем - реально мне "помог" объемник, когда я расслабился и перестал снимать панельку при ночной стоянке у дома. Удар не поймал, а объемник сработал уже на проникновение за панелью. Ну хотя бы так. Моя реальная схема сложнее, т.к. требования присутствуют по импульсам. Т.е. рисунок - художественное оформление идеи
Добавлено через 10 минут
callback
отправил сообщение в личку. Пока только не уверен, все ли правильно сделал.
Не согласен - импулсь активации ДЗ.... почему не его? Дальше таймером... Или нет?
Я про "приседание"
Добавлено через 6 минут
И предлагаю сразу обсудить:
- первый тест - отключаем двигатель средствами GSM - доп. датчик - Пандора, 21-й, имеем - пред. зона - проба от 32 до 41, предварительная - от 34 до 41. При стопе двигателя - отработка на пред. уровень, именно с телефона - мысли?
- момент второй - ДУ - уровень 38 на 41, при ударе по колесу - пред. зона, при ударе о дверь - ноль... мысли?
- последнее - салон, не знаю как кому - мне не удалось нормально взять под охрану объём, либо ложно - либо уж совсем внутренний круг.... положение - под подлокотником - горизонталь, поперек авто...
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя callback
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от callback