Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10 kotmu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от callback Посмотреть сообщение
Не согласен - импулсь активации ДЗ.... почему не его? Дальше таймером... Или нет?
Я про "приседание"
Реализация может быть любая. Конденсатор - дешевле таймера, хоть и колхознее, а таймер колхознее удобной прошивки.
Цитата:
Сообщение от callback Посмотреть сообщение
ДУ - уровень 38 на 41, при ударе по колесу - пред. зона, при ударе о дверь - ноль... мысли?
проблема авто и ду - для меня известна давно. Есть датчики которые реально лучше работают на жгуте проводов, есть которые на железо садятся. В данном случае - реальная проблема и именно в том, что подвеску видит, а кузов нет. Я думаю, потому как реально видит не удар, а вибрацию подвески.
Т.е. датчик - так себе... А мысли - нет мыслей, тока разочарование. У многих сиг есть "детски болезни", которые перетекли и в 21 век. Как пример - легкий хлопок по кузову и срабатывание предупреждающей зоны, потом разбивание окна или открывание багажника - сига молчит ваще... модели писать не буду.
Инертность датчиков меня также расстраивает..
Цитата:
Сообщение от callback Посмотреть сообщение
не знаю как кому - мне не удалось нормально взять под охрану объём, либо ложно - либо уж совсем внутренний круг.... положение - под подлокотником - горизонталь, поперек авто...
не правильный монтаж или датчик тю-тю. подскажу в личку ..
Цитата:
Сообщение от callback Посмотреть сообщение
отключаем двигатель средствами GSM - доп. датчик - Пандора, 21-й, имеем - пред. зона - проба от 32 до 41, предварительная - от 34 до 41. При стопе двигателя - отработка на пред. уровень, именно с телефона - мысли?
отрывать провод выхода датчика от сиги на 2-3 секунды в момент обрыва зажигания..

короче... дорабатывать сигу надо... пока далеко не идеально
  Ответить с цитированием