Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora 3500 и Passat CC МКП 2011
Показать сообщение отдельно
callback
Бывалый
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация:
10
25.12.2011, 21:19
#
23
Цитата:
Сообщение от
ATi
через форум решите проблему, только если кто-то из инженеров АТ сюда заглянет и будет уже знаком с подобной ситуацией.
У меня разок похожее было с индикацией на 3700, но в тревогу не уходила. Помогла замена РФ-модуля.
тревога только на брелке, или по полной (сирена, световая сигнализация) ?
Мне кажеться что проблема не в модуле.
Датчик удара - это понятно - можно поиграться....
А вот то что четко через два часа такое - это помоему не модуль никак....
PS: с форума можно забрать многое, поспорю - и побыстрее чем от разработчиков, согласитесь...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от
densever
Что то я с трудом ваши вопросы понимаю((( Стекла с пульта родного и сигналки можно закрывать, удерживанием кнопки. Установщики сказали что все подключили по CAN шине. Это я так свои может глупые предположения высказал.
А так по сле постановки на охрану:
1. Частенько срабатывает предварительный уровень датчика шок сенсора
2. Начинает терять связь на ровном месте брелок, можно восстановить проверкой параметров температуры салона, двигателя.....
3. Через примерно 2 час срабатывает сигнализация и на брелке показывается, что все открыто.
4. Снимаю с охраны ставлю назад, срабатывает сразу и то же все открыто.
5. Чтобы сигнализация пришла в норму нужно поездить какое то время.
- связь на ровном месте - в этот момент включаете зажигание / климат?
- про два часа - повторюсь, очень похоже что все же штатная система имеет свой вес - попробуйсте Slave все же...
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя callback
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от callback