Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для callback
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10 callback репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Сбрасывание для фокуса негативно? Чем же? И причем тут замки капота?
Речь шла про ТО, а на мойках я всегда либо рядом, либо по монитору слежу!

Это бонально простой вариант для ТО благо они даже не раз в месяц, да и питание магнитолы, как писали выше можно рвать доп каналом, тригерно с брелка, и рвать не слаботочку от акб для энергозависимой памяти, а силовое питание с АСС, тогда код вводить и не придется...

П.с. на мойках ключи оставляете?
Ну на самом то деле АКБ для фокуса сбросить - получить пачку проблем сразу, начиная от функции комфорт заканчивая возможной утерей конфигурации блоков авто, при этом ошибок на ППБ Вам не избежать.

Силовую цепь рвать нельзя, так как как сотрудникам сервиса, так и сотрудникам автомойки необходимо заводить авто на "выгон".

Ключи - да, брелок - нет конечно.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от kotmu Посмотреть сообщение
можно получить импульс с канала до перехода в режим ВАЛЕТ. Например задать два условия - нажата педаль тормоза, т.е. имеем + и есть импульс с доп. канала - т.е. имеем минус - дополнительное электронное устройство выдаст команду на блокировку аудио.





вопрос в отдаче машину на мойку например. если человек моет 1-2 раза в неделю - лучше сделать электронно чо нить..
callback, кроме всего, можно использовать команду с тф, - у меня она пустая... канал будет активирован вроде как минут на 40...
или можно на 2-х реле, команд с доп. канала и с импульса по тормозу замутить отключение/подключение. Две маленькие релюхи хавают ~ 20-40 мА. На сутки - ничего страшного.. сильно не провалят АКБ.
Идейно, ты про канал с ТФ откуда инфу взял? Ман?

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от San Посмотреть сообщение
Продолжу тему сбрасывания питания, только локально...
А сбрасывать питание прям на магнитоле "Религия не позволяет?" делов то на две релюшки(если сбрасывать при включенном зажигании) или одна релюшка если при выключенном ну и микрик. Только потом прийдется вводить код, станции настроить и т.д.
На остальном авто не отразится никак ИМХО.
Я атеист

Почему же - ничего не мешает - хотелось просто попробовать словить таки статус VALET, но похоже никак.... Хотя я обращал внимание - если при активном режиме "Запирание по скорости" например, как вариант, включить VALET и тронуться - машинка закрывает таки замки, НО - и открывает - тоесть - фактически есть размыкание даже при активации логики, которая не зависит на данном этапе от сиги.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием