Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Чего мы ждем в Pandora 5000
Показать сообщение отдельно
Valery R.
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация:
310
28.12.2011, 02:03
#
257
Цитата:
Сообщение от
OleG_VRN
...
Либо подскажите к кому обращаться в связи с появляющимися проблемами:
Тех. поддержка по телефону или почтой
На форуме
Либо кому-то в личку.
За ранее спасибо.
Еще один вопрос который остался без ответа:
У кого-то можно с сайта p-on изменить чувствительность датчика наклона. При входе в настройки начальное значение 0% (при этом на брелоке оно не нулевое). Меняем произвольно на, например, 20 %, сохраняем, на странице ползунок остался в указанном положении (20
. Выходим с сайта, вновь заходим, открываем датчики видим 0%.
Значение на брелоке не изменилось ....
Работа по техподдержке - ответственность региональных компаний. В частности, поэтому мы поставляем P-5000 очень осторожно, только компаниям, способным не только дешевле купить (у нас) и дороже продать (пользователям), но и идейно обеспечивающим сопровождающий и послепродажный сервис.
Я сам пользователь-тестер P-5000. Указанную Вами особенность несохранения встречал, в разных вариантах. Но были всякие исправления, они продолжаются. Сейчас у меня нет проблемы, описанной Вами. С другой стороны, на моем "железе" уже несколько раз новые версии софта и основного блока, и брелков, и RF-модуля.
Возможно, в каком-то будущем Вам будет необходимо заменить блоки, т.к. не всякий софт Вы сможете перешить сами.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
Меню пользователя
Valery R.
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Valery R.
Найти ещё сообщения от Valery R.