Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: ЯНАО
Сообщения: 15
Репутация: 10 sitay репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для sitay с помощью ICQ Отправить сообщение для sitay с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
в каком месте подключали? диод в родной провод впаивали?
эээ... нет...не впаивал, зачем? по факту при затянутом ручнике и включенной нейтрали на проводе - минус (общий). да я же писал уже - "Если разрешить II-3.9 то при постановке на охрану без ручника -(Р)- мигает, то есть, сигналка видит концевик. "

Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
если нейтраль подключена или ручник (ну соответственно), то при АКПП фактического запуска не будет. У мну зажигание включает и выключает - на брелоке -(P)- рисует, повторно не заводит.
возможно дело в том что при наличии старт-стоп кнопки не используется "зажигание", сразу нажатие на кнопку и имитация педали??

но я попробовал использовать алгоритм с двумя нажатиями и педаль нажимать только при втором... ну типа первое нажатие старт-стоп подает питание на все системы, а второе - заводит собственно, все остается точно также...((( не понимаю в чем затык -(P)- рисует и... заводит машину..(

Добавлено через 1 час 1 минуту

и еще из руководства
"опрос состояния данного входа ведется непосредственно
перед стартом двигателя при включенном зажигании. Заводская установка полярности опроса «отрицательная». полярность опроса можно изменить программированием. допускается не использовать данный вход, для этого его необходимо подключить к «массе» автомобиля (при этом должна быть выставлена «отрицательная» полярность опроса)."
из этого какбы следует, что если я подключу провод к +12 то машина не заведется никогда... так вот - пробовал я это - фигня....

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием