Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
TZ-9030 дистаннционный запуск
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
01.01.2012, 19:29
#
8
Цитата:
Сообщение от
SALEK
при дистанционном запуске иашина заводится на несколько секунд,потом глохнет.и так три раза,на четвёртый раз заводится и глохнет через задоное время или пока не поставлю ключ в зажигание.подскажите что это?в настройках такого вроде не видел.
Исходя из этого отбросим обходчик иммо - если бы были проблемы с обходчиком - все попытки крутились бы без запусков, а тут ЗАВОДИТСЯ, ПОРАБОТАЕТ и ГЛОХНЕТ и ТАК ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ. А зная, что "топоры" критичны к контролю по тахосигналу (им не нравится, если тахосигнал стартует не с нуля вольт, а с +12 вольт), задам вопрос: контроль по ТАХО? Если да, то пора в разрыв серо-черного провода поставить конденсатор типа К73-17 номиналом 1,0...2,2 мкФ на напряжение не менее 160 вольт. Если контроль по генератору, то правильно-ли подключен серо/черный провод на лампочку "зарядка"? И, наконец, ЕСЛИ серо-черный провод НЕ ПОДКЛЮЧЕН НИКУДА и выбран контроль ПО ШУМАМ (напряжению бортсети), то так и будет ХРЕНОВО, потому что такой контроль самый плохой из всех. Мягко говоря он - НИКАКОЙ (вот и СТАБИЛЬНОСТЬ запуска НИКАКАЯ). Удачи в устранении проблемы. Пора ехать к нормальным установщикам.
Добавлено через 5 минут
SALEK
, Вы, кстати, не написали - какая машина. А это принципиально (В некоторых моделях трудно найти сигналы тахометра без осциллогафа, а контроль по лампе зарядки не подходит из-за электронной панели, а на на самом генераторе нет сигнала с перепадом от 0,5...1,5 вольт до 13...14 вольт). Поэтому не каждый установщик может "победить" такой авто в плане грамотного контроля удачного запуска.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик