Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,365
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию pandora 3500:активизация турботаймера на дизелях с кнопкой start/stop

При всех подключениях по can обнаружился один нюанс: когда переводишь селектор акпп в паркинг нужно очень быстро опустить педаль тормоза, иначе тт не реализуется (чуть продержал тормоз и при постановке в охрану пандора молчаливо только закрывает замки)
Поскольку это очень не удобно, решил запретить опрос по can паркинга и тормоза и сделать их по аналогу: тормоз (бело син) на концевик педали, паркинг (бело зел) через нз контакты реле обхода к тормозу, и, нр конт этого реле к массе (чтоб при запуске оставался минус на проводе паркинга)
Вроде всё стало нормально: нажал на тормоз отсчёт тт сбрасывается, отпустил - активировал тт
Но через две недели после установки сига очень загнала: через кан шину зажгла на табло кучу лампочек, заблокировала тах и дисплей при заведённой движке (при отключении кан сиги от кан машины все приборы работали нормально) а потом сама стала втавать в охрану на заведённой движке (ещё и при движении машины!) и блокировать её.

Может ли такой способ подключения, в смысле слишком интенсивной периодичности вкл. и выкл. тт (типа, частое нажатие и отпускание тормоза, особенно при движении в пробках, принуждает сигу постоянно то сбрасывать отсчёт тт, то опять активировать его) как то быть связан или стать причиной подобного глюка ?

или связи здесь нет и быть не может?

ответьтье пожалуйста,. кто реализовал тт подобным образом?
  Ответить с цитированием