Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

[quote=MDL-BY;76436]TW-9100 Рено Эспайс 3, 1.9DI

(" без подготовки к автозапуску")

Что значит "без подгоотовки к автозапуску". У нас какая коробка: автомат или механика?

(" 1. после постановки на охрану сигнализация чирикает два раза и через несколько секунд срабатывает тревога. Двигатель к этому времени уже заглохший.")

Что при этом рисует на экране брелка, когда начинается тревога?


("Алгоритм подготовки к автозапуску соблюден.")

Это что значит и как это согласуется с "без подготовки к автозапуску"?

Подозреваю, что у Вас МКПП, тогда если Вы не поднимаете ручник, то после постановки на охрану брелок пишет "BRAKE"(очень мелко на экране брелка на картинке машинки на месте регистрационного знака или где-то рядом с машинкой) и пищит, предупреждая, что ПРОГРЕВОВ НЕ БУДЕТ - не соблюдена процедура программной нейтрали...
При попытке все-таки завести на брелке на месте часов будет надпись SP StartPenalty (Запуск невозможен/запрещен) И это нормально, так и должно быть


("2. первая проблема также периодически повторяется. Автозупуск в 99% не работает, т.е. при активации режима автозапуска сразу на брелке выдает "SE", ну или "SD" (вроде так), вообщем сразу отказывается заводить, попыток прокрутки двигателя не делает.")

Если все нормально, то при попытке запуска должен писать St (Start), а после успешного запуска r10(r20 -смотря сколько времени на прогрев запрограммировано) и дымок из трубы. Если не получается St сменится на SP (смотри выше) или сразу будет SP...- что означает, что есть проблем, из-за которых запуск невозможен - читайте инструкцию. А кратко:
-не выполнена программная нейтраль (для МКПП) или хозяин открывал дверь машины, сняв с охраны (надо снова заводить и выполнять прогнейтраль) или была тревога по капоту, дверям, удару-главная зона(сильный удар).
-при попытке запуска напряжение в бортсети авто упало ниже 10 вольт
-открыт капот
-неисправен датчик температуры сигналки(касается автозапуска по температуре)
-неисправны все лампы стопаков (для авто с АКПП, если провод контроля тормоза зацеплен не на ручник, а на педаль тормоза)
-не читается метка иммобилайзера (для авто с иммобилайзером)
-проблемы с мотором и его системами холодного пуска


("3. частенько бывает так, что блок сигнализации (автомобиль) не ощущает сигналы брелка, т.е. открытие или закрытие автомобиля. Приходится стоять около автомобиля и вновь дваит на клаву раз-за-разом.")

Такое бывает и у других систем охраны с радиоканалом управления, если авто находится в зоне сильных радиопомех. Но ТОПОР - самая глючная система из всех, какие знаю, к тому же стабильности/повторяемости от экземпляра к экземпляру никакой (два комплекта с соседними серийными номерами при установке в одном боксе на одинаковые авто, ездящие рядом друг сдругом могут вести себя не то что ни как родные братья, а как нерпимиримые враги - один радует хозяина безупречной работой, другой -"выносит" мозг своему владельцу)


(" P.S.:
А) ранее выдавало что что двигатель заведен, иконка "выхлоп" на дисплее брелка активировалась, однако двигатель заведен не был.")


Уже писал проэто в этой ветке - родовАя болезнь топоров. Надо грамотно цеплять провод контроля за работой двигателя (серо-черный). Топоры - привереды при попытке контроля по тахометру, а производители так и не устраняют "косяк". Другие производители учли свои недоработки и в обновленных прошивках все ОК.


(" Б) от температуры окружающего воздуха сие глюки не зависят.")

Они зависят от имени системы (смотри выше)


(" В) глюки с автозапуском начались ещё на стадии установки в сервисе, но за два дня установки на сервисе установщик проблему не решил, сказал что давай позже приедь мы разошлись, но мы так и не встретились.")

Сочувствую установщику - пусть читает эту ветку и другие. Узнает много интересного... Кое что из проблем он может и не решить...


("Г) замена батарейки в брелке и брелков (комплектных) проблемы, ни одну, ни вторую, ни третью проблему не решили.")


И не решит (см выше)


("Д) сигнализация ставилась новая в 2009 году")

Новая не означает хорошая... Зато дешевле всех. Но как говорится по цене и качество, и надежность...
PS НО!!! Те, кому реально повезло и они попали в категорию счастливцев - не нарадуются - за три копейки купил вещь и все РАБОТАЕТ!!! И рекомендуют другим.... А везет не всем. Лотерея, знаете-ли-с...

. Причина: добавления
  Ответить с цитированием