Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3210 и Skoda Octavia A5.
Показать сообщение отдельно
SVV25
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: МО запад
Сообщения: 73
Репутация:
10
07.01.2012, 21:58
#
95
Цитата:
Сообщение от
vladsm
Смущают некоторые пункты:
1.Все каналы(кроме CH1) назначены как реле блокировки п. 1-6.2---1-6.12. (по умолчанию должен только CH10).
Сделано либо для того чтоб запутать либо сами забыли к какому каналу прицепились и просто открыли все, вообще не принципиально.
Цитата:
Сообщение от
vladsm
2. Отпирание и запирание ЦЗ. Пункты 1-8.3 и 1-8.7 запрещены. 1-10.8 и 1-8.9 запрещены.
Запирание и отпирание реализовано по самой простой схеме-через CAN и эти каналы не нужны
Цитата:
Сообщение от
vladsm
3. Пункт 1-14.4 канал CH4 для кодового канала - запрещен.
А зачем он Вам, наверняка ведь нет оборудования которое управляется по этому каналу.
Цитата:
Сообщение от
vladsm
4. Пункт 1-15.5 управление указателями поворотов запрещено.
Наверное в режиме тревоги отмаргивает габаритами(если нет изменений в прошивке, давно не проверял)
Цитата:
Сообщение от
vladsm
5. Настройка CAN. Пункт IV-2.10 статус штатной охраны запрещено.
При активации ни каких изменений не происходит, пробовал несколько раз- ничего не увидел.
Как и писал все примитивно просто-- использовано всего 5 проводов; плюс, минус питания, два провода шины CAN, и провод на блокировку аналоговою не кодовую.
Меню пользователя SVV25
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от SVV25