Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
Печаль

Сомневаюсь, что дело тут в местоположении блока. До того как поставить изделие на авто всё было собрано на столе для проверки работоспособности и уже тогда обратил внимание на эти нюансы в работе, но не придал им большого значения т.к. в целом система работала.
Не совсем понятно как я могу "обменять устройство", если оно уже вмонтировано в проводку рекомендованным вами автосервисом. Варианты:
1. Самому снять/поставить
2. Приехать к вам, чтоб вы сняли/поставили
3. Где ставил снять/поставить
4. ???
Кстати, рекомендованный вами автосервис в лице крутого и видимо уважаемого установщика, сильно сомневался в правильности выбора 470-го имобилайзера. И на момент установки выяснилось, что установщики не слишком сильно шарят как это ставить, пришлось объяснять например как д.б. подключено питание где постоянно, где от зажигания, как осуществляется обмен с 110-м и т.д. Собственно если бы знал, что так будет обстоять дело поехал бы совсем другое место.
Но в целом система работает, когда надо глушит дрыгатель и всё такое, еслиб только не изложенные выше нюансы ;(
  Ответить с цитированием