Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 poyan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

добрый день!

как я понял, полностью управлять системой DXL 5000 можно через облачный сервис https://p-on.ru/ со своим логином и паролем, но...

как IT специалист понимаю, что получить такой логин и пароль не составляет никакого труда, посредством таких инструментов как - клавиатурные шпионы, прослушивание интернет трафика и др.

таким образом, получив логин и пароль, злоумышленник может зайти на этот облачный сервис от имени владельца, снять авто с сигнализации, отключить иммобилайзер и далее делать с авто все, что угодно, даже не имея в своем арсенале никаких спец. средств, только знания,

собственно вопрос:
разработчики продумывали такое развитие сценария? и методы защиты от него?

предполагаю, что доступ к облачному сервису можно отключить совсем, но это же не выход,

например было бы неплохо, по желанию клиента, аппаратно запретить отключение сигнализации и иммобилайзера, используя этот сервис, и оставить только возможность настройки параметров, не влияющих на защиту автомобиля, таких как автозапуск по времени, температуре и т.п.

что ответят разработчики?
  Ответить с цитированием