Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Будем обсуждать 3700?
Показать сообщение отдельно
m72
Бывалый
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация:
53
11.01.2012, 23:43
#
1350
Итак канал не работает когда машина запущена автозапускоми до момента пока не заглохнет!
Можно включать/выключать, на брелке состояние подтверждается. Но реле не щелкает хоть ты тресни.
Если завести с ключа - всё работает чики-пики. Хоть с телефона, хоть с брелка пиктограммками, по кнопкам открыть/закрыть показывает что канал включился/выключился, хотя это прекрасно видно и по индикаторам обогревов.
Естественно, что реле подключено одним концом на Зажигание 1 и другим концом на сигналку. Дабы аккум не высаживать. И тут можно было бы подумать, что я не оттуда беру плюс. Но! Реле не работает ни во время автозапсука ни после того как я зажигание на замок перевел и так до тех пор, пока машину не заглушу. После этого всё работает как и задумано: при включенном зажигания. А основная задача этой фишки именно попогреи включать, если уходя забыл включить, да и обогревы стекол только так и можно организовать...
Как-то странненько получается.
P.S.
А еще у меня стеклышко на брелке начинает отклеиваться...
P.P.S.
В инструкции сказано:
F - 1 сек. Включение/выключение таймерного канала CH1 ИЛИ открытие замка багажника CH1.
F - 2 сек. Включение/выключение таймерного канала CH2
Если с CH2 всё просто и понятно, то как настроить "F - 1" сек для открытия багазником и как для управления включения/выключения канала CH1? Где эта разница кроется и может ли это влиять на мой случай?
.
Меню пользователя m72
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от m72