Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

EFyodor, управление может осуществляться напрямую от Пандоры, либо через модуль HM-05.
второй способ предпочтительнее в плане безопасности и правильности работы.
Если вкратце, то в первом случае в Пандоре назначается два канала для работы с замком капота, один на открытие, второй соответственно на закрытие. В случае демонтажа базового блока сигнализации при угоне не составит особого труда подать управляющий минус на соответствующий провод для того, чтобы замок капота открылся. При использовании HM-05 управляющие провода замка подключаются непосредственно к HM-05, который располагают под капотом и который в свою очередь получает команды управления от Пандоры по кодовому каналу (одному проводу). В данном случае при демонтаже базового блока сигнализации и попытке подать минус/плюс на данный провод ничего не произойдет и замок останется закрытым. Плюс у HM-05 есть контроль концевика капота, для предотвращения закрытия замка при открытом капоте....
В Вашем случае надо смотреть как подключено зажигание...и действительно ли подключено через HM-05.
Самый простой способ проверить - поставьте на охрану при открытом капоте - замок закроется?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

.
  Ответить с цитированием