Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Будем обсуждать 3700?
Показать сообщение отдельно
andrew_s_78
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация:
220
13.01.2012, 07:35
#
1363
Цитата:
Сообщение от
m72
Кто нибудь может объяснить, как пересекаются открывание багажника и первый таймерный канал? Только не по инструкции, а по факту?
Сейчас по F (1 сек) складываются зеркала по импульсу открытия багажника. А первому таймерному, по пиктограммкам, разрешено триггерное управление с брелка, 456*. Может по этому непонятное поведение: то работает, то нет. Импульс на багажник F1 (1 сек) работает четко, а вот попогреи по очень странной закономерности. Причем то, что канал включился, пиктограммка всегда ведет себя соотвественно желаемому, а вот сам выход щелкает через раз.
В общем после долгого обдумывания написанного в инструкции пришел к выводу:
1. Либо "открывание багажника" со всеми соотвествующими аттрибутами, типа исключения из зоны охраны, отключение датчиков удара и дополнительного, и прочая специфика.
2. Либо простой импульс, который как хочу так и использую. Но ничего кроме испульса не добавляется. Но тогда импульс занимает первый таймерный канал целиком.
Т.е. использование открывания багажника по F (1 сек) вычеркивает возможность хоть какого использования первого таймерного канала и наоборот.
По любому остается перенести попогреи на второй таймерный и радоваться жизни.
Если хотите использовать таймерный канал CH1, то надо запретить его использования в качестве канала отпирания багажника в первой таблице
Меню пользователя andrew_s_78
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от andrew_s_78