Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

корпус HM-05 спроектирован для получения герметичного изделия. имеется специальная бороздка в которую по периметру проливается герметик. в районе выхода проводов имеется камера под герметик. т.е. при сборке это все заливается герметиком. после сборки излишки герметика удаляются.

Но если есть сомнения в герметичности выхода, можно усилить герметизацию заливкой плости выхода проводов из короба. излишки герметика сможете убрать через специальные дреннажные отверстия.

не надо бояться, ставьте под капот.

этот же корпус используется в нашем новом иммобилайзере Pandect IS-475. Это что-то типа совмещения иммобилайзера 477 и реле капота HM-05 в один корпус. для монтажа под капот.
реле блокировки там усиленное до 30А индуктивной нагрузки.
расположить иммобилайзер можно высоко в открытом месте под капотом, что обеспечит устойчивость связи из любого места салона (даже из заднего кармана брюк, прижатых мягким местом в панцерную сетку сидения )
  Ответить с цитированием