Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Обсуждение Pandect-470
Показать сообщение отдельно
alarm_engineer
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация:
141
23.10.2007, 18:48
#
333
корпус HM-05 спроектирован для получения герметичного изделия. имеется специальная бороздка в которую по периметру проливается герметик. в районе выхода проводов имеется камера под герметик. т.е. при сборке это все заливается герметиком. после сборки излишки герметика удаляются.
Но если есть сомнения в герметичности выхода, можно усилить герметизацию заливкой плости выхода проводов из короба. излишки герметика сможете убрать через специальные дреннажные отверстия.
не надо бояться, ставьте под капот.
этот же корпус используется в нашем новом иммобилайзере Pandect IS-475. Это что-то типа совмещения иммобилайзера 477 и реле капота HM-05 в один корпус. для монтажа под капот.
реле блокировки там усиленное до 30А индуктивной нагрузки.
расположить иммобилайзер можно высоко в открытом месте под капотом, что обеспечит устойчивость связи из любого места салона (даже из заднего кармана брюк, прижатых мягким местом в панцерную сетку сидения
)
Меню пользователя alarm_engineer
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alarm_engineer