Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Вот как раз то выключить и нельзя по тому, как я писал в самом начале темы на многих новых авто лампа заряда гаснет через 1 секунду после запуска двигателя соответственно контроль по гене отпадает, контроль по маслу не на всех машинах стабильно работает, так что тоже отпадает,
остаётся единственной возможностью контролировать двигатель по тахометру, но именно из за этих ограничений по превышению оборотов и этот контроль так же отпадает. Отсюда следует что для некоторых авто Пандора просто не подходит, но это не есть хорошо и поэтому большая просьба к инженерам чтоб в производство была запущена прошивка с возможностью отключить этот самый контроль или чтоб в прошивке его бы небыло вообще!
Говорю это именно как установщик автосигнализаций и поэтому такие слова как , а у меня работает и всё нормально не воспринемаю по тому как действительно на некоторых авто работает нормально, а на некоторых не работает!
На некоторых авто нормально работает даже без програмирования оборотов ХХ, а на некоторых нет. Так можно ещё много чего перечеслять но проблема то на самом деле не решена и как я понимаю производители Пандоры хотят чтоб данную проблему решали установщики перешиванием блоков, но это получается что прийдётся 9 из 10 сигнализаций перешивать, не проще ли тогда перешивать прошивкой для тех кому нужна эта защита и то если его автомобиль это позволит.
Я всётаки надеюсь что инженеры примут решение пустить в производство прошивку без огранич. или с возможностью эту защиту откл.
  Ответить с цитированием