Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщения: 11
Репутация: 10 Hostile репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandect IS-470 и радиореле НР

Добрый день!

Решил себе на машину установить IS470. Понравилась простота установки и в то же время неплохой уровень защиты при помощи радиореле.

Специфика машины такова, что на мот. отсек нельзя установить электрозамки (мотор сзади - это Порш -- не хватайтесь за головы - типа куда ты сам кривыми руками - не новый конечно, старенький, да удаленький! ). В машине имеется штатный электрооткрыватель багажника, запасного мех. тросика в моей модели нет. Поэтому возникла идея просто разрывать цепь электрозамка при помощи радиореле (подобно другим цепям блокировки в двигателе).

Однако логика работы как самого 470 так и радиореле такова, что контакты по умолчанию замкнуты, а размыкаются только секунд через 10 после необнаружения метки, к тому же только при наличии движения! А это не подходит для задуманной мною идеи защиты мот. отсека.

Получается, нужно использовать проводное реле HM05, а городить его только для разрыва одной цепи как-то не хочется (да и провод только ради него тянуть в мот. отсек), к тому же оно к такой логике работы и не приспособлено, т.е. придется добавлять еще поляризованное реле.

Вопрос к спецам (и видимо разработчикам): возможно ли при помощи радиореле реализовать задуманное? Иными словами, мне нужно нормально разомкнутое радиореле, которое замыкается только при считывании метки. Читал в инете про НР IS118, но дальше статьи новостей ничего не нашел...

Или может еще такой момент... В описании сказано, что IS112 помнит предыдущее свое состояние. Может его как-то при постановке на охрану переключать в режим защиты?

Спасибо!

.
  Ответить с цитированием