Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Что за машина и как было раньше? Я так понимаю, что поначалу работало все. Обычно такая ерунда с лампой давления масла, если на неё зацепить контроль. Вообще самый лучший контроль - по тахометрическому сигналу (собственно импульсы на входе штатного тахометра, импульсы на 9 контакте гнезда OBD-II, но в этом месте не на всех машинах есть, импульсы на форсунках, импульсы на катушке(ках) зажигания). Если у "кошки №5" есть вариант контроля "по тахометру", то лучше переделать на него. Для этого придется перецепить провод контроля в соотвествующую точку схемы автомобиля, перепрограммировать тип контроля в таблице настроек и (возможно) - запрограммировать обороты холостого хода. Если варианта "по тахо" нету (шерханами занимаюсь от случая к случаю и наверняка сказать не могу... ), то городить RC-цепочку задержки, а лучше - разбираться - почему лампа стала гаснуть раньше... Хотя на Nissan это не редкость (но Вы не указали автомобиль )...
  Ответить с цитированием