Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,976
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Не сгорит, только ставьте на мультиметре ток 10А или 20А, потому что сначала, пока будет мигать поворотами будут броски до нескольких ампер. Потом надо зажать кнопку контроля капота и поставить на охрану, подождать от 40 секунд до 1 часа (но на вашей машине так долго вряд-ли, обычно европейцы долго "засыпают") и увидеть ток Если будет на индикаторе 0,02...0,03А - хорошо, если 0,04...0,05А - неплохо (небольшую добавку 10..30мА может дать магнитола и штатная бортовая электроника), а вот если будет 0,08...0,10А или того хуже 0,2...0,5А - очень плохо (последние цифры соответствуют 200...500мА).
Проверить транзистор можно только добравшись хотябы до проводков каналов R1 и R2 сигнализации (тоненькие коричневый и желтый из трехконтактного разъема под крышкой) - как поверть должен знать ГРАМОТНЫЙ установщик или, что лучше электронщик (еще лучше, если это один и тот же человек ). Во всяком случае, при подключенных к ним реле, уровень напряжения на этих проводах должен меняться при включении/выключении канала.
  Ответить с цитированием