Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL3210
Показать сообщение отдельно
callback
Бывалый
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация:
10
24.01.2012, 13:42
#
951
Цитата:
Сообщение от
lexxin
Повторюсь - в IV режиме красным моргает именно когда открываю/закрываю двери, зажигание выключено, значит сигналы в шине от дверей присутствуют и без зажигания. Или это ничего не значит? Тогда плохо - не остается средств для диагностики. Если вычеркнуть красные мигания в IV режиме то симптомов меньше. У меня просто центральный блок некорректно реагирует на данные из шины: почти всегда считает что дверцы открыты когда заведен двигатель и интеллектуальный турботаймер глушит машину через несколько секунд после выключения зажигания.
В продолжение рассуждений о неактивности CAN при выключенном зажигании скажу, что при выборе сигнализации наличие встроенного CAN-адаптера, совместимого, как заявлено, с моей машиной было оочень весомым аргументом.
При установке я обнаружил, что в проводах я ничего не сэкономил, а тут оказалось что одна из функций мне вообще не доступна никаким путем (имею ввиду контроль двигателя по тахометру). Печаль.
Позволю предположить....
Поскольку авто подключенно исключительно по CAN и двери при этом открываються, вижу логичным два варианта:
- по шине остаеться возможность управления штатным замком но при этом все остальное "спит" - логично, ведь закрывать машину нужно как - то....
- управление ЦЗ настолько стандартно, что прихватываеться на generic уровне, не являя при этом собой показатель распозанной шины в итоге
И да - как итог....
Я не уверен как в L200 но как правило, замки ЦЗ висят на низкой шине вместе с модулями CAN, и с высокой могут
в принципе не пересекаться
, это к вопросу работы самой шины корректно.
.
Меню пользователя callback
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от callback