Тема: Pandora DXL3210
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для callback
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10 callback репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexxin Посмотреть сообщение
Повторюсь - в IV режиме красным моргает именно когда открываю/закрываю двери, зажигание выключено, значит сигналы в шине от дверей присутствуют и без зажигания. Или это ничего не значит? Тогда плохо - не остается средств для диагностики. Если вычеркнуть красные мигания в IV режиме то симптомов меньше. У меня просто центральный блок некорректно реагирует на данные из шины: почти всегда считает что дверцы открыты когда заведен двигатель и интеллектуальный турботаймер глушит машину через несколько секунд после выключения зажигания.
В продолжение рассуждений о неактивности CAN при выключенном зажигании скажу, что при выборе сигнализации наличие встроенного CAN-адаптера, совместимого, как заявлено, с моей машиной было оочень весомым аргументом.
При установке я обнаружил, что в проводах я ничего не сэкономил, а тут оказалось что одна из функций мне вообще не доступна никаким путем (имею ввиду контроль двигателя по тахометру). Печаль.
Позволю предположить....
Поскольку авто подключенно исключительно по CAN и двери при этом открываються, вижу логичным два варианта:
- по шине остаеться возможность управления штатным замком но при этом все остальное "спит" - логично, ведь закрывать машину нужно как - то....
- управление ЦЗ настолько стандартно, что прихватываеться на generic уровне, не являя при этом собой показатель распозанной шины в итоге

И да - как итог....

Я не уверен как в L200 но как правило, замки ЦЗ висят на низкой шине вместе с модулями CAN, и с высокой могут в принципе не пересекаться, это к вопросу работы самой шины корректно.

.
  Ответить с цитированием