Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.06.2011
Сообщения: 65
Репутация: 10 qman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
qman, ключ надо оставить не на приборной панели, а вставить в замок зажигания. радиус считывания ключа очень маленький...
Вы так и не ответили - вторую попытку запуска сигналка делает?
Вчера провел эксперимент: после часовой езды оставил ключи в замке зажигания. Вышел из машины. Попробовал завести. Машина завелась с брелка! . Повторил попытку завести авто. Вытащил ключи, машину тоже удалось завести.
Повторил сегодня. Не удается завести с ключами, оставленными в замке зажигания. Подождал 5 попыток запуска с брелка, машина не заводиться даже ключом в замке зажигания! Осмелюсь предположить что проблема - закидывание бензином свечей.
Подскажите где я ошибаюсь?

Сигналка делает несколько попыток запуска. Но если с первого раза не завелась, то с последующих успешного запуска замечено не было.

Добавлено через 15 минут

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
сигнализация позволяет настроить время работы стартера: минимальное время от 0,6 до 4,6 сек, максимальное- от 1 до 15сек.
только у вас больше похоже на проблему с обходом штатного иммобилайзера, а не с временем работы стартера
Поправьте меня пожалуйста , открываю
http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/DXL...010-11-03).pdf
смотрю страницу 12
Минимальное время работы стартера (с каждой неудачной попыткой, это время
автоматически увеличивается на 0.3с.)

Пункт II-2.4 указано 2 секунды.
Тогда возникает вопрос:
Как задать для первого запуска импульс например в 3 секунды (или максимум 4,6 с)?
В инструкции не могу найти пункта с длительностью работы стартера в 4,6 секунды. Как задать такую длительность?
P.S. поправьте меня, в чем я ошибаюсь.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием