Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL3210
Показать сообщение отдельно
callback
Бывалый
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация:
10
25.01.2012, 12:59
#
966
Цитата:
Сообщение от
RHead
Смотрели схему на авто! На салонный блок нет постоянного плюса! А по поводу логичности, японские авто самые смешные имхо.
Оно то так, про японцев - но ИМХО - закрыть авто то нужно
И да - "салонный блок" - это что имеется в виду?
За закрытие дверей отвечает
блок CAN дверей
, как правило - водительской отдельно и остальных - может одним блоком, может - несколькими.
Этот же блок может быть комбинирован с так называемым
блоком "комфорт"
(как правило комбинирован), который в свою очередь отвечает за ЦЗ, доводчик стекол, обогрев и управление зеркалами - это в "минимуме". Висит все это дело в разных авто по разному, как вариант - может такое быть, что модули управления ЦЗ висят в низкой, а вот "комфорт" - в высокой шине, есть еще вариант задейстовать вообще K-line
Фактически у меня есть подозрение, что вы говорите бро блок освещения салона - это даже не блок я вам скажу, а просто бит настройки GEM котрый подает свет в тех или иных случаях, отмечу - как правило, но не факт - он опираеться конечно на концевики дверей по шине CAN. Но модуль GEM должен отключать бортовое питание после останова авто и закрытия дверей, реально - потухла шина или нет видно во многих случаях по активности бортового ПК ну и конечно сканером сниф шины
.
Меню пользователя callback
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от callback