Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Вопрос по каналу предпускового прогрева двигателя
Показать сообщение отдельно
GDA
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация:
489
26.10.2007, 18:50
#
16
Цитата:
Сообщение от
Yalex
Почему выбран режим прогрева ниже 0 градусов, а не -10, -15 или по выбору (бывают случаи когда необходимо быстро запустить двигатель при допустимой температуре воздуха на улице и выйти из дома и поехать, а если эта функция активирована, то уже так не получится)
При 0'С замерзает вода, точнее капелька испарины (например на свече или где-то в топливной системе) и двигатель (разумеется один из сотни) может и не завестись. То есть, по-хорошему надо предварительно греть... но не долго (для этого и есть пункт II-10.8).
Например на улице -5'C, ну погреет Вебаста 5минут двигатель и он стартанет. Что в этом плохого? Какая разница, что двигатель стартанет холодным и будет греться 10минут (до 80'С), что стартанет теплым и дойдет до 80'C за 5минут (а может и быстрее). И втом и вдругом случае результат примерно одинаковый 10мин(двиг)=5мин(Веб)+5мин(двиг). Хотя во втором случае результат, скорее всего, будет быстрее. А еще экономия топлива, а ресурс двигателя? Читали что пишут в рекламе Вебасты?
Ну, а если ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ надо ехать и нет времени ждать прогрева - тут уже ни с предварительным подогревом, ни без него, разницы никакой - придется садиться в холодный автомобиль и ехать... Разница только в том кто заведет двигатель. В первом случае (без пред. подогрева) заведет сигналка (опять-же по Вашей команде). А во втором случае (с пред. подогревом) заведете Вы сами.
Меню пользователя GDA
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от GDA