Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motor058 Посмотреть сообщение
а то я спрашиваю установщиков - куда подключен управляющий провод - к Тахо или к Форсункам? - отвечают : "да это одно и тоже одно подключение!"
Подключение-то может и одно (типа один провод - одно подключение/одна скрутка), НО сигналы это РАЗНЫЕ!!! На фосунке однозначно сигнал начинается с +12 вольт (смотри выше про конденсатор), а вот тахосигнал на дизеле может быть с индукционнго датчика с плавающей амплитудой и при холостых оборотах размах этого сигнала может быть мал (он зависит от оборотов) и надо ставить транзисторный усилитель ( а чтоб не вешать кондер - придется делать двухтранзисторный усилитель)...
Ps Похоже проблемы у Вас не сигналкой, а с выбором места, где её ставили...

Цитата:
Сообщение от motor058 Посмотреть сообщение
Поэтому вопрос к профи!? Что лучше установить на данный авто - Киа Манжестик 2006г/в, турбодизель, механика? Основные критерии: автозапуск и надежность и по цене чтоб оптимально по соотношению - цена качество.
К сожалению, уже поздно - деньги потрачены на Топор. А скупой будет платить, платить и платить... Дело не в цене/качестве, а в ГАРАНТИЯХ по месту установки. Я на Пандоры и Старлайны даю два года, потому что их обеспечивают производители и в борьбе за свое честное имя СОБЛЮДАЮТ свои обязательства (и тут я ничем не рискую), на КГБ и Пантеры MS-ки даю год (причины - аналогично). Из опыта установок знаю, что большинство что первых, что вторых, что третьих ПРИ ГРАМОТНОЙ УСТАНОВКЕ живут по 3-5, а то и семь лет без проблем. Большинство геморроев их хозяева наживают себе сами. Но даже если попадется сигналка, которая будет сбоить в период гарантии (а в большинстве случаев проблемы проявляются либо уже при установке-настройке, либо в первые дни-недели - месяц-другой) я ЗАМЕНЮ КОМПЛЕКТ С ИЗВИНЕНИЯМИ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА и мы расстанемся с клиентом по-доброму. И он приедет ко мне на новой машине или приведет родственника/друга или даст мои координаты знакомому с рекомендациями и хвалебными отзывами. А новый клиент - это хлеб для меня... Если Ваши установщики живут по-другому, то они проживут так недолго. Или будут жить впроголодь (на случайно заехавших клиентах) или их жизнь заставит работать по-другому...

Рекомендации... Хм... - самая дешевая без диалога - KGB-FX7ver2 (ставлю давно, брака пока не встречал, делается на базе бывшей StarLine B9, но "баги" устранены), самая дешевая с диалогом - StarLine A91. У обоих минимальный функционал для автозапуска, аналогичный Вашему Томагавку. Только защищенность от электронного взлома у второй выше (она все-таки будет мешать, а не помогать угонщикам). Если хотите дальность побольше, функционал пошире, гибкие настройки запуска (любые температуры с шагом 1 градус, время тарахтенья мотора с шагом 1 минута), трехуровневый контроль за работой двигателя (не только успешный/неуспешный запуск, но и остановка в предаварийной ситуации - по лампе масла, перегреву мотора, пропаданию контрольно тахо-сигнала) - то Pandora-3000-DXL и выше....(Все Пандоры линейки DXL с диалогом) Цена соответственно по нарастающей...


Ps Ну и конечно, лучше поставить сигнализацию в другом месте...

.
  Ответить с цитированием