Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Контроль по тахометру
Показать сообщение отдельно
Гость
Сообщения: n/a
27.10.2007, 08:48
#
46
"позволю напомнить, господа, что контроль тахо косвенно является охранной зоной. Иными словами, нажатие педали газа, приводящее к увеличению оборотов двигателя вызывает его останов! Поэтому хорошобы всё таки границу запрещённой зоны держать совсем ненамного выше ХХ, чтобы любое резкое ув-е приводило к останову..."
Ну можно таких крутых охранных зон нагородить, что к машине не подойти будет, только она от этого средством передвижения быть перестанет. Поэтому: возможность нормальной эксплуатации ТС - на первое, охрана, всё же, на второе.
"ненамного выше ХХ, чтобы любое резкое ув-е приводило к останову..."
ВОТ!!! Т.е. при програмировании пишется нижнее значение оборотов, которое позволяет считать, что двиг запустился. Затем при старте любые обороты выше нижних считаются разрешенными и они запоминаются на текущую процедуру как ХХ. Вот тогда их повышение в 2-2,7 раза за период 3-5 сек можно считать за то самое "резкое ув-е".
При этом снижение от текущего ХХ-1 до программного ХХ-0 не приводит к останову, а аварийным считается 0,5 ХХ-0.
Т.о. вопрос сводится не к изменению коэфициента превышения а к выбору точки отсчета: что считать ХХ в данный текущий момент.
Кстати, на каждой ПДЛ, с контролем по тахо приходится пключать "повысить чувствительность", от куда бы не брался сигнал. А что, повысить ее заранее проблема?
Меню пользователя Гость